Техническое обслуживание лифтов

   Техническое обслуживание - это регламентированный  объем работ, необходимых для поддержания работоспособности и исправности лифта.

 Перечень работ по обеспечению безопасной и бесперебойной работы лифтов в рамках исполнения обязательств по Договору «На техническое обслуживание лифтов»

1Круглосуточное  дежурство аварийной службы по своевременному принятию мер по безопасной эвакуации пассажиров из застрявшей кабины остановившегося лифта в течение 30- ти минут с момента поступления сигнала  оператору Call-центра   и восстановлению работоспособности лифта.

2. Круглосуточное  дежурство   операторов Call-центра по приему заявок от населения и контроль за обеспечением двухсторонней переговорной диспетчерской связи.

3. Система технического обслуживания лифтов включает:

  • ЕТО – ежесуточный технический  осмотр
  • месячный текущий ремонт (TО-1), проводимый не реже одного раза в месяц;
  • квартальный текущий ремонт (ТО-3), проводимый не реже одного раза в 3 месяца;
  • полугодовой текущий ремонт (ТО-6), проводимый не реже одного раза в 6 месяцев;
  • годовой текущий ремонт (ТО-12), проводимый не реже одного раза в 12 месяцев, совмещается с подготовкой к периодическому освидетельствованию.

   При этом, периодические осмотры состояния лифтового оборудования входят в состав работ по текущему ремонту лифтов.

Аварийно-техническое обслуживание, состоящее из: 
- своевременного принятия мер по освобождению пассажиров из остановившихся лифтов; 
- оперативного принятия мер по пуску остановившихся лифтов. 

4. Месячный текущий ремонт (TО-1), проводимый не реже одного раза в месяц

Перечень работ: 

  • Проверка освещенности этажных площадок, кабины лифта, шахты, машинного помещения 
  • Проверка исправности механической части кнопок вызывных и приказных аппаратов 
  • Проверка точности остановки, отсутствия вибраций и посторонних шумов при контрольной поездке на лифте
  • Осмотр оборудования в шахте и очистка его от загрязнений 
  • Осмотр оборудования в машинном помещении и очистка его от загрязнений 
  • Проверка уровня и состояния масла в лебедке 
  • Смазка направляющих кабины и противовеса 
  • Проверка износа вкладышей башмаков кабины и противовеса 
  • Устранение неисправностей, обнаруженных при осмотре 

5.Квартальный текущий ремонт (ТО-3), проводимый не реже одного раза в 3 месяца

Перечень работ: 

  • Работы, предусмотренные TО-3 
  • Технический осмотр тормоза лебёдки 
  • Проверка состояния канатов, подвески, устройства слабины тяговых канатов (СПК)
  • Технический осмотр привода дверей кабины 
  • Технический осмотр дверей шахты, замков и контактов дверей шахты 
  • Устранение неисправностей, обнаруженных при осмотре


6. Полугодовой текущий ремонт (ТО-6) проводимый не реже одного раза в 6 месяцев

Перечень работ: 

  • Работы, предусмотренные TО-6 
  • Технический осмотр лебёдки 
  • Технический осмотр ограничителя скорости (ОС), вводного устройства (ВУ), контроллера
  • Осмотр оборудования в верхней части шахты, очистка его от загрязнений 
  • Осмотр оборудования в приямке лифта и под кабиной лифта, очистка его от загрязнений 
  • Устранение неисправностей, обнаруженных при осмотре.

7. Годовой текущий ремонт (ТО-12), проводимый не реже одного раза в 12 месяцев, совмещается с подготовкой к периодическому освидетельствованию.

Перечень работ:  

  • Работы, предусмотренные ТО-12 
  • Проверка действия узлов безопасности (ловители, ОС, СПК, концевые выключатели и т.д.) 
  • Устранение неисправностей, обнаруженных при осмотре. 

8. Работы,  производящиеся по мере необходимости:

  • Уборка приямка
  • Замена линолеума и плинтусов в кабине лифта

   У нас работают специалисты, опыт работы которых в этой сфере насчитывает больше двух  десятилетий. Высочайшая квалификация и умеренная загрузка позволяют нашим электромеханикам выполнять свою работу максимально качественно и в срок.

   Профилактические работы проводятся специалистами на каждом обслуживаемом лифте не реже 1 раза в месяц. Ежегодно осуществляется подготовка лифтов к обязательному техническому освидетельствованию.

        Аварийная служба «АстраханьЛифт» работает круглосуточно.

Мы гарантируем освобождение застрявших пассажиров не позднее чем через 30 минут с момента поступления заявки.

 

Контактая информация
(8512) 24-88-88 аварийная
(8512) 24-88-89 офис
(8512) 24-88-89 факс
ООО «АстраханьЛифт»
г. Астрахань, ул. Боевая, 4-пр./2-пр., 13/4
карта проезда